Отбеливание зубов в Новосибирске

Белоснежная улыбка - это реальность!

Отбеливание - это осветление цвета зубов на несколько тонов. Отбеливание зубов является не лечебно-профилактической, а косметической процедурой. Поэтому строгих показаний к отбеливанию не существует.

Как правило, методики отбеливания достаточно дорогостощие. Кроме того они требуют высокого профессионализма врача и терпиливости пациента.

Следует понимать, что далеко не всегда есть возможность добиться идеального результата, поэтому не стоит переоценивать возможности стоматологов.

Причины изменения цвета зубов

Изменения цвета зубов разделяютна поверхностные и глубокие. Поверхностное окрашивание возникает при употреблении в пищу продуктов, которые обладают сильными красящими свойствами, такими как кофе, чай, кока- и пепси-кола, соевый соус, томаты, горчица, шоколад, черника, красное вино, а также под воздействием никотина.

Глубокое окрашиваие зубов происходит под воздейстивием ряда медикаментов и других химических веществ, травмах зубов. Примером может служить тёмно-серое окрашивание зубов у детей вследствии применения антибиотиков тетрациклинового ряда матерью вовремя беременности или ребенком до достижения восьмилетнего возраста(т.е. на протяжении всего периода закладки и формирования зубов). Глубокое окрашивание наблюдается при употреблении в пищу воды с повышенным содержанием  железа и фтора. а также при целом ряде системных заболеваний.

Противопоказания к отбеливанию зубов

- возраст до 16-18 лет

- беременность и кормление грудью

- повышенная чувствительностьзубов

- наличие значительных дефектов эмали

- аллергическая реакция на вещества, применяемые при отбеливании

- наличие у пациента большого количества пломб и коронок

- наличие кариозных полостей, сломанных зубов, заболеваний парадонта в активной стадии, обильных зубных отложений

- наличие общих тяжёлых заболеваний (опухоли, бронхиальная астма, повышенное арттериальное давление)

В качестве отбеливающих агентов используются три группы веществ: перекись водорода, хлориды и хлорины. Отбеливание происходит за счёт реакции окисления. Методики, используемые в условиях стоматологического кабинета, отличаются большими концентрациями активных компонентов, что даёт возможность ускорить процесс отбеливания.

Следует помнить, что после процедуры отбеливания следует воздерживаться от курения, употребления чая, красного вина, кофе и других продуктов, окрашивающих зубы, в течение двух дней.

Ваша мечта о сияющей белоснежной улыбке легко осуществима: пройдите процедуру отбеливания зубов в клинике "Дентал Эстетика"!

Придать естественную белизну нашим зубам помогают новейшие технологии, которые становятся не только доступнее многим из нас, но и профессиональнее.